Корпоративный блог Microinvest России

Корпоративный блог

8KbjRSjdMHY Copy 236x300 Интервью с Сергеем Лихачевым, ЦТО Microinvest

Сергей Лихачев, ЦТО Microinvest

Недавно наша команда пообщалась с Сергеем Лихачевым, директором ЦТО Microinvest (Россия, г. Иваново). Мы обсудили несколько важных моментов, которые волнуют многих наших партнеров и заметили, что интересный подход к работе, неугасающий позитив и трепетное отношение к любимому делу дают хороший результат. Все подробности и «секреты» успеха читайте ниже.

- Добрый день, Сергей! Вас смело можно назвать одним из самых «неуловимых» наших партнеров! Дело в том, что Вас практически невозможно застать в сети, и даже когда появляетесь на линии, то, в основном, только по важным рабочим моментам. Поделитесь, как продвигается работа в ЦТО? Чем вызвана такая «катастрофическая» нехватка времени?

- Добрый день! Да уж, время – это единственная валюта, которая достается мне с трудом. Вызвано это, прежде всего, широким спектром оказываемых услуг. Мы автоматизируем все!!!

Также, у нас и обслуживание ККТ, а с этим связанно много “бумажной” работы и походы в налоговую инспекцию. Львиную долю трудо-ресурсов занимает работа с АЗС и консультации клиентов на телефоне. Постоянная работа с текущими клиентами и переговоры с новыми. Я стараюсь за день выполнить максимальное количество дел, ведь завтра помимо плановых работ обязательно возникнут внеплановые! А это опять же время.

Одна из основных моих дилемм – это или потратить время на обучение своего персонала для выполнения новых задач, или сделать все самому, что занимает на порядок меньше времени. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают! Работа на месте не стоит, регулярно новые объекты, новые задачи, новые пути решений!

- Объективно говоря, многие заведения сегодня закрываются или значительно ограничивают свой бюджет. Скажите, повлиял ли кризис на работу Вашей компании? Насколько серьезны эти изменения?

- Откровенно говоря, нет! Когда нашим клиентам хорошо – они расширяются и идут к нам, когда дела идут на спад, они опять же идут к нам с вопросом: “что можно организовать, чтобы не потерять клиентов?”. Да, и поскольку мы многогранны, то: спала автоматизация АЗС – мы делаем обычные магазины, затихли магазины – мы делаем кафе. И так далее. Под лежачий камень вода не бежит.

- Вы применяете какие-нибудь специальные подходы к работе с клиентами? Что, на Ваш взгляд, сегодня особенно важно для наших пользователей?

- Всегда было и остается это доверие клиентов! Никаких особых подходов у нас нет. Нам важно, чтобы клиент видел, что мы ответственно подходим к его объекту и стараемся упростить его работу. Наша цель – не нажиться и заработать на клиенте, а, прежде всего, помочь ему!

- Сергей, что бы Вы хотели пожелать или посоветовать нашим партнерам для успешной работы?

- Не сидеть на месте, не останавливаться на достигнутом и постоянно ставить перед собой цели!

Ведь самый лучший мотиватор в любом деле – это достигнутая цель или результат!!!

- Несмотря на «катастрофическую» загруженность, Вы активно принимаете участие в большинстве наших мероприятий. Скажите, в этом году мы можем рассчитывать на встречу с Вами в рамках VII Партнерской Конференции?

- Конечно! Ничто не улучшает понимание, как личное общение. Да, и Вы всегда радуете на таких мероприятиях новыми решениями, новыми продуктами. А узнать все из первых рук очень приятно.

- Спасибо Вам большое за интересное интервью и уделенное время.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

No trackbacks yet.

Posts with similar tags

Posts in similar categories

  • Анкета

    Откуда Вы узнали о компании Microinvest?

    View Results

    Loading ... Loading ...