Недавно наша команда пообщалась с Сергеем Лихачевым, директором ЦТО Microinvest (Россия, г. Иваново). Мы обсудили несколько важных моментов, которые волнуют многих наших партнеров и заметили, что интересный подход к работе, неугасающий позитив и трепетное отношение к любимому делу дают хороший результат. Все подробности и «секреты» успеха читайте ниже.
- Добрый день, Сергей! Вас смело можно назвать одним из самых «неуловимых» наших партнеров! Дело в том, что Вас практически невозможно застать в сети, и даже когда появляетесь на линии, то, в основном, только по важным рабочим моментам. Поделитесь, как продвигается работа в ЦТО? Чем вызвана такая «катастрофическая» нехватка времени?
- Добрый день! Да уж, время – это единственная валюта, которая достается мне с трудом. Вызвано это, прежде всего, широким спектром оказываемых услуг. Мы автоматизируем все!!!
Также, у нас и обслуживание ККТ, а с этим связанно много “бумажной” работы и походы в налоговую инспекцию. Львиную долю трудо-ресурсов занимает работа с АЗС и консультации клиентов на телефоне. Постоянная работа с текущими клиентами и переговоры с новыми. Я стараюсь за день выполнить максимальное количество дел, ведь завтра помимо плановых работ обязательно возникнут внеплановые! А это опять же время.
Одна из основных моих дилемм – это или потратить время на обучение своего персонала для выполнения новых задач, или сделать все самому, что занимает на порядок меньше времени. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают! Работа на месте не стоит, регулярно новые объекты, новые задачи, новые пути решений!
- Объективно говоря, многие заведения сегодня закрываются или значительно ограничивают свой бюджет. Скажите, повлиял ли кризис на работу Вашей компании? Насколько серьезны эти изменения?
- Откровенно говоря, нет! Когда нашим клиентам хорошо – они расширяются и идут к нам, когда дела идут на спад, они опять же идут к нам с вопросом: “что можно организовать, чтобы не потерять клиентов?”. Да, и поскольку мы многогранны, то: спала автоматизация АЗС – мы делаем обычные магазины, затихли магазины – мы делаем кафе. И так далее. Под лежачий камень вода не бежит.
- Вы применяете какие-нибудь специальные подходы к работе с клиентами? Что, на Ваш взгляд, сегодня особенно важно для наших пользователей?
- Всегда было и остается это доверие клиентов! Никаких особых подходов у нас нет. Нам важно, чтобы клиент видел, что мы ответственно подходим к его объекту и стараемся упростить его работу. Наша цель – не нажиться и заработать на клиенте, а, прежде всего, помочь ему!
- Сергей, что бы Вы хотели пожелать или посоветовать нашим партнерам для успешной работы?
- Не сидеть на месте, не останавливаться на достигнутом и постоянно ставить перед собой цели!
Ведь самый лучший мотиватор в любом деле – это достигнутая цель или результат!!!
- Несмотря на «катастрофическую» загруженность, Вы активно принимаете участие в большинстве наших мероприятий. Скажите, в этом году мы можем рассчитывать на встречу с Вами в рамках VII Партнерской Конференции?
- Конечно! Ничто не улучшает понимание, как личное общение. Да, и Вы всегда радуете на таких мероприятиях новыми решениями, новыми продуктами. А узнать все из первых рук очень приятно.
- Спасибо Вам большое за интересное интервью и уделенное время.
No trackbacks yet.
Leave a Reply