Один из самых эффективных способов сделать работу легче и приятнее для сотрудников и прозрачнее для руководителя – внедрить систему автоматизации европейского уровня. Единожды позаботившись о надежном и качественном программном обеспечении, можно высвободить значительную часть времени и сил.
Любой предприниматель сталкивается с таким нескончаемым потоком проблем как:
• проведение товаров или услуг в обход цен в прайсе;
• присвоение персоналом денежных средств или материалов;
• скидки и акции, проводимые в убыток;
• разрозненность информации и данных, некорректный учет товаров;
• медлительность персонала.
А самое важное – бездействие собственника в данной ситуации приводит к разорению, убыткам любой фирмы.
Все эти проблемы, а также другие затруднения, призвана решить система автоматизации Microinvest, поскольку в основе принципа работы ее программного обеспечения заложена универсальная схема с учетом типовых требований определенного вида бизнеса.
Система автоматизации позволяет полностью контролировать самые важные процессы:
• продажу товара, инвентаризацию, импорт новых товаров в номенклатуру из XLS;
• действия продавца/администратора при работе с клиентом;
• настройку маркетинговых акций;
• обновление наличия товаров в интернет-магазине;
• систему отчетов для сотрудников и собственника;
• единый стандарт работы с клиентами/поставщиками.
Кроме этого, большинство систем автоматизации для мелкого и среднего бизнеса просты в применении: запускаются за считанные часы и настраиваются без знания языков программирования, но нюансов хватает и о них нужно знать заранее.
Как прокомментировал генеральный директор компании «Инэкс-Групп-Сервис» Сергей Видякин: «Из моего опыта можно выделить две группы клиентов: одни использую схему бизнес процессов которую предлагает программа автоматизации (ищут программу с максимально близким решением), другие, наоборот, разрабатывают свою схему и пишут/переписывают программу под себя. В этих группах можно выделить сильные и слабые стороны».
Он также отметил, что бизнесмену важно для себя ответить на вопросы:
• время запуска проекта, доработка и сколько на эти действия будет потрачено денег;
• стоимость поддержки в будущем, зависимость от текущего партнера по автоматизации;
• возможность работы в WEB, взаимодействие с интернет-магазином.
«На примере нашей компании можно сделать вывод, что постоянная доработка системы автоматизации привела к полной эксклюзивности и специализации только под наши бизнес-процессы, с другой стороны сделала ее тяжелой для стыковки с новыми решениями, добавив полную зависимость от программистов. Если начать все с начала – мы бы пошли другим путем», – резюмировал Сергей Видякин.
По информации пресс-службы компании «Инэкс-Групп-Сервис».No trackbacks yet.
Leave a Reply