Корпоративный блог Microinvest России

Корпоративный блог

Posted by Marketing on November 18, 2013 in Интересно, Мнение эксперта with No Comments


Как вы думаете, почему в наших рекламных текстах мы всегда упоминаем о бесплатной демо-версииbox download icon Демо версия. Бесплатное оружие в борьбе за клиентов

Все просто! Попробовать бесплатно и только потом купить – вот что действительно привлекает и чем можно «заманить в свои сети» клиентов. Признайтесь, вам же нравится дегустировать сыр или шоколад в магазине? Эмоции от демо-пользования ПО Microinvest ничем не хуже! icon smile Демо версия. Бесплатное оружие в борьбе за клиентов

По статистике, именно в индустрии программного обеспечения чаще всего используется прием «работайте бесплатно и только потом покупайте». Бесплатные демонстрационные периоды функционирования продуктов – это то, чем вы можете привлечь новых клиентов и в итоге заполучить их: заполненные базы данных, статистика по совершенным операциям и т.п. функции, от которых отказаться уже не так-то просто.

Многие наши партнеры предоставляют бесплатную работу в программе в качестве подарка для клиента. Благодаря чему автоматически появляется определенная степень доверия. И действительно, почему бы не протестировать ПО бесплатно, если такая возможность есть?!

tag sale icon Демо версия. Бесплатное оружие в борьбе за клиентовГлавное – подготовьте индивидуальное коммерческое предложение в период бесплатного тест-драйва продуктов Microinvesticon wink Демо версия. Бесплатное оружие в борьбе за клиентов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

No trackbacks yet.

Posts with similar tags

Posts in similar categories

  • Анкета

    Откуда Вы узнали о компании Microinvest?

    View Results

    Loading ... Loading ...