Корпоративный блог Microinvest России

Корпоративный блог

Posted by Marketing on October 23, 2013 in Интересно with No Comments


Хотите, чтобы работа социальных сетей была более ощутима для вашего бизнеса? Ответ последних маркетинг тенденций – Хэштег (Hashtag)! Когда потребители нуждаются в решении своих проблем (автоматизация магазина, ресторана и т.д.), помощь им требуется без отлагательств. Они начинают искать в соц. сетях информацию, которую можно описать, как формулу: Купить «Hashtag» программу для автоматизации – или – «Hashtag» автоматизация магазина.

Сразу ответим на ваш вопрос «Что такое Hashtag?». Если кратко, то это использование символа (#) в начале слова, фразы или даже изображения или видео, что делает эту информацию доступной для поиска. Это можно назвать «метками».

Появляется второй вопросительный знак – «Зачем Hashtags нужны моему бизнесу?». Логичный вопрос, ответ которого лежит на ладони, а вернее причины, по которым Хэштэг (Hashtag) – необходимый инструмент в современном маркетинге, и, что особенно приятно, совершенно бесплатный. Итак, причины:

Hashtags встречаются абсолютно везде

Недавно агентство RadiumOne провело опрос 494 человек. Вот его результаты:

  • 58 % респондентов используют Hashtags на регулярной основе, и 71% регулярных пользователей осуществляют поиск с использование Hashtags через свои мобильные устройства;
  • 43 % респондентов считают, что Hashtags полезны, а 34% используют их для поиска информации по личным интересам;
  • 51 % опрошенных хотели бы чаще делиться Hashtags, если бы они знали, что рекламодатель наградил бы их за это дополнительными скидками на соответствующие продукты;
  • 41% респондентов использует Hashtags для того, чтобы поделиться личными чувствами и переживаниями.

Обобщим, более 70% пользователей, которые высказываются в пользу Hashtags и используют мобильные устройства, и почти половина из них мотивированы, когда видят наличие Hashtags.

Использование Hashtags в Facebook или Вконтакте может открыть вашему бизнесу доступ к совершенно новой аудитории

Ваше присутствие в Facebook и Vkontakte оказывает определенный эффект на нахождение вашей компании в Интернете. Тем не менее, Hashtags открывают совершенно новые возможности, отображая вашу страницу и соответствующие материалы большому сообществу пользователей социальных сетей. Т.е. пометки в вашем профиле с использованием #, сделают страницу «доступной» для тех пользователей, которые не то чтобы не «лайкали» ее раньше, а даже не подозревали о ее существовании. А найдут они ее потому, что у них появится определенный интерес или запрос.

Hashtags хороши при проведении рекламных кампаний или акций

Если в рамках вашей акции вы можете предложить лаконичный и запоминающийся призыв к действию всего лишь одной фразой и при этом используете # – то это станет прекрасным инструментом по популяризации кампании в Интернете.

Но помните, что использовать их нужно с осторожностью

Неизбирательное использование Hashtags, особенно в Facebook или Vkontakte, делает ваши сообщения похожими на спам. Не злоупотребляйте ими. Hashtags, которые разбросаны и являются отровенно рекламными – отталкивают пользователей. Когда как один или два хорошо подобранных тегов в конце вашего объявления рассматриваются, как призыв к действию.

Теперь наш вопрос к вам – Вы уже воспользовались возможностями, которые предоставляют Hashtags? Если нет, что в скором времени надеемся увидеть в ваших публикациях  #автоматизация и #microinvest  icon wink #Хэштег (Hashtag) – секрет успешного бизнеса в соц. сетях.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

No trackbacks yet.

Posts with similar tags

Posts in similar categories

  • Анкета

    Откуда Вы узнали о компании Microinvest?

    View Results

    Loading ... Loading ...