Корпоративный блог Microinvest России

Корпоративный блог

Posted by Marketing on October 18, 2013 in Интересно with 2 Comments


Address Book icon Как работать с базой потенциальных клиентов. Первый контакт.Ура! Вы, наконец, собрали большую базу контактов потенциальных клиентов. Номеров телефонов много, а имен людей, с которыми нужно связываться нет. Согласитесь, это не самая большая мотивация для начала установления контакта. Вы задаете себе вопросы: «А на кого я попаду?», «Да это просто магазин» и т.п. А после первого звонка и ответа, например: ресторан уже автоматизирован, а магазин работает с другим ПО… просто руки опускаются. Пересилить себя надо, от этого зависит ваш бизнес. Microinvest постарался передать в этой статье свой опыт работы с подобными возражениями. Мы надеемся, что эти рекомендации станут вашим оружием в нелегком деле –  «холодных» звонках.

Изначально сделайте себе шаблон телефонного разговора. Например:

  1. Миновать секретаря, официанта, продавца и выйти на собственника.
  2. Кратко представиться, делая акцент на ваш опыт и статус.
  3. Заинтересовать.
  4. Договориться о личной встрече.

По каждому из пунктов Вам нужно заранее написать на бумаге варианты ответов на любые вопросы или возражения.

Bulb icon Как работать с базой потенциальных клиентов. Первый контакт.Рекомендации:

1) Рабочий персонал, а особенно секретари, очень часто просто не связывают вас с собственниками. Поэтому им нужно дать понять, что вы не предлагаете купить, продать или что-то из этого набора. Здесь важно максимально дипломатично и профессионально донести до секретаря (продавца, администратора и .д.), что вы с ним эти дела не будете обсуждать только потому, что сами являетесь руководителем. И смысл вашего звонка – предложение сотрудничества.

2) Представляясь собственнику магазина (ресторана, заведения и т.д.), будьте максимально краткими. Изначально поинтересуйтесь, удобно ли ему сейчас разговаривать, не отвлекаете ли вы его, т.к. суть звонка – предложение сотрудничества.

3) Когда вам говорят, что уже есть автоматизация, для вас это должно стать только дополнительным поводом встретиться с клиентом. Делайте акцент на том, что ваша цель не просто перевести клиента с одного ПО на другое. Она состоит в желании показать, какие дополнительные выгоды станут ему доступны. Важно не настаивать, не переубеждать его, следовать политике освещения выгод и преимуществ от личного контакта.

4) Личная встреча должна быть максимально подготовлена с вашей стороны. Презентации, рекламные материалы, заранее оформленный пакет с коммерческим предложением. Используйте портфолио, отзывы, графики и т.д. Презентация – это ваша возможность показать все, на что вы способны.

Comments icon Как работать с базой потенциальных клиентов. Первый контакт.Примеры фраз, позволяющих успешно работать с возражениями по телефону:

- Я понимаю, что возможно сейчас не самое удачное время для обсуждения этого вопроса, но мне хотелось бы информировать вас о тех возможностях, которые вы можете приобрести.

- Я понимаю, что у вас есть ПО и вы им довольны на данном этапе. И в то же время, это не должно вас останавливать от того, чтобы узнать последние тенденции и новинки. Наше предложение вас обязательно заинтересует.

- У нас большая база работающих клиентов, которые выбирают качество, скорость и постоянно развитие. У нас есть рекомендации и отзывы, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте.

- По нашему опыту, многие клиенты не хотят переходить на другое ПО, но проанализировав выгоды и перспективы, они сами приходят к нам и получают то, что делает их бизнес конкурентным.

- Конечно, окончательное решение о встрече остается за вами, просто мне хотелось бы еще раз подчеркнуть то, что я звоню вам не случайно. Мы постоянно следим за успехами вашей компании и считаем, что сейчас именно то время, когда вы можете позволить себе рассмотреть действительно интересные предложения.

- Может быть я могу вам отправить подробное коммерческое предложение на электронный адрес, чтобы вы в спокойной обстановке смогли с ним ознакомиться?

Plus icon Как работать с базой потенциальных клиентов. Первый контакт.Какую бы вы стратегию не выбрали, с какими бы возражениями вы не столкнулись, главное – следовать имиджу своей компании и марки Microinvest, ведь именно вы являетесь нашим фронтом в борьбе за клиента.

2 Responses to Как работать с базой потенциальных клиентов. Первый контакт.

  1. Octavian Croitoru

    October 23, 2013 - 6:38 am
    1

    Замечательные подсказки.
    Спасибо. :-)

  2. Marketing

    October 23, 2013 - 11:25 am
    2

    Пожалуйста! Мы рады быть полезными!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

No trackbacks yet.

Posts with similar tags

Posts in similar categories

  • Анкета

    Откуда Вы узнали о компании Microinvest?

    View Results

    Loading ... Loading ...